Барбашова Елена Анатольевна

Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
  • Томское педагогическое училище №1, воспитатель, 1989 г.
  • Томский сельскохозяйственный институт Новосибирского государственного аграрного университета, экономист, 2002 г.
  • Томский государственный университет, квалификация магистр по направлению «Психология», образовательная программа «Практическая психология достижения личности», 2017 г.
Направления  работы:
  • помощь в трудные ситуации (потери, возрастные кризисы, профессиональное самоопределение);
  • личностные проблемы (самооценка, неуверенность, страх близости, сложности в предъявлении себя, сниженный фон настроения, тревожность, чувство одиночества и др);
  • семейные отношения (работа с родителям и их детьми, с супружескими парами);
  • работа с детьми младшего школьного возраста.
О себе:
Я верю, что все люди уникальны, поэтому каждый из нас ценен и достоин счастливой, подлинной жизни. К каждому, кто ко мне обращается за помощью, отношусь бережно, уважительно, с искренним интересом.
Об эмоциональном выгорании
❗Об эмоциональном выгорании

Обработка видео...

Видеолекция для родителей на тему "Мифы о сексуализированном насилии"
Видеолекция для родителей на тему "Мифы о сексуализированном насилии"

Обработка видео...

Алексеева Анна Сергеевна

Должность: специалист по социальной работе (Говорова, 76/1)
Образование:
  • Колледж Российского Государственного Университета Правосудия, по специальности "Право и организация социального обеспечения", 2019 г.
  • Российский Государственный Университет Правосудия по специальности "Юриспруденция", 2022 г.
  • Российский Государственный Университет Правосудия по специальности "Юрист в сфере уголовного судопроизводства"
Направления работы:
  • Первичный прием граждан, запись клиентов к специалистам отдела
  • Телефонные консультации
  • Подготовка справок по запросам клиентов
  • Курирование социального проекта
  • Профилактические мероприятия с несовершеннолетними
  • Просвещения в социальной сети ВК
  • Ответы на электронные обращения граждан
  • Представительство центра на КДН в Ленинской администрации г. Томска
О себе:
Еще со школьных времен я занималась волонтерством, тогда начинался мой путь помощи людям, который я продолжила уже в сознательном возрасте в Центре.
«Помогая другим, мы помогаем себе, потому что все добро, которое мы отдаем, замыкает круг и возвращается к нам».

Юткина Наталья Александровна

Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
  • Томский Государственный Университет, 2021 г., педагогика и психология образования
  • Международный институт практической психологии и психотерапии "Интеграция"
Направления работы:
  • проблемы детско-родительских отношений, девиантного поведения подростков, помощь детям, подвергшимся насилию.
  • арт-терапевтические техники, которые с помощью рисунка помогают человеку раскрываться и увидеть в себе новое,
  • терапия контакта - рассматривает человека как единое целое, позволяя работать с его чувствами и сознанием.
О себе:
Быть психологом - это помогать людям. Это любить свою профессию, узнавать много нового о себе и об окружающих, делать жизнь лучше и счастливее.

Милешина Анастасия Валерьевна

Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
  • Томский государственный педагогический университет, 2021 год, факультет психологии и специального образования. Магистратура, направление "Практическая психология и педагогика".
Направления работы:
Консультации родителей по вопросам детского развития
Определение способов выстраивания доверительных взаимоотношений с ребенком
Психологическая коррекция поведенческих нарушений детей (проявления агрессии, чрезмерная замкнутость, капризность, вспыльчивость, негативизм)
Диагностика личности ребёнка, готовности к школе
Наблюдение связей между психическими и физическими состояниями
О себе:
Для меня психология - это наука о Душе. Это чувствование и понимание в первую очередь себя. Родителю будет легче находить взаимопонимание с ребенком, когда он сам для себя станет ближе, роднее и понятнее. Менять ребенка не нужно, заниматься собой - да. И лишь на своём примере показывать своему чаду, как возможно менять мир вокруг, меняя своё внутреннее состояние. Мужская и женская природа - это разные задачи. Мама и папа - это также различные роли для ребёнка. Если есть желание изменить что-либо в своей жизни, необходимо начинать с себя.

Болтовская Юлия Сергеевна

Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
  • Томский государственный педагогический университет, 2021 год, факультет психологии и специального образования. Магистратура, направление "Практическая психология и педагогика".
  • Авторская школа-мастерская интегральной гуманистической психотерапии, 2024 год.
Направления работы:
  • Наркотическая, алкогольная зависимость.
  • Созовисимость.
  • Проблемы в межличностных отношениях.
  • Детско-родительские отношения.
  • Детские травмы.
  • Потеря самоценности или её отсутствие.
О себе:
Практикующий психолог с православным мировоззрением. Работаю в подходе «психотерапия взросления». Бережный индивидуальный подход к каждому клиенту. Любовь к людям побуждает помогать. Работа психологом дарит эту возможность.

Садова Диана Евгеньевна

Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
  • Томский Государственный Университет, 2016, психолог;
  • Томский Государственный Университет, 2019, магистр психологии достижений личности
Направления работы:
- диагностика и коррекция психоэмоционального состояния вас или вашего ребенка;
- детско-родительские отношения;
- возрастные особенности детей и подростков, возрастные кризисы;
- семейные взаимоотношения, отношение в паре;
- работа с тревожностью, агрессией и страхами у детей и взрослых;
- работа с переживаниями утраты, горя, развода у детей и взрослых;
-тренинги для детей и подростков
О себе:
Я семейный психолог, арт-терапевт. Консультирую с 2016 года индивидуально взрослых, семьи с детьми, подростками, выступаю на семинарах и родительских собраниях.
О личных границах рассказывает психолог Центра "Семья" Татьяна Костромичева
О личных границах❗

Обработка видео...

Костромичева Татьяна Анатольевна

Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
  • Томский государственный педагогический университет: «Педагогика и методика начального образования» (2002 г.)
  • Региональный финансово-экономический институт: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (2006 г.)
  • Томский государственный педагогический университет: «Специальная педагогика и психология. Специалист-практик» (2017 г.)
Направления работы:
  • Все виды человеческих взаимоотношений.
  • Раскрытие женственности, сексуальности.
  • Работаю со страхами , фобиями.
  • Работаю с шаблонным мышлением.
  • Семейная и родовая система. Исцеление, трансформация.
  • Повышение самооценки. Выход из роли жертвы.
  • Отношения с деньгами.
  • Травмы детства и взрослой жизни.
  • Мечты и иллюзии.
  • А так же, любые индивидуальные темы и запросы.
О себе:
Много лет назад я пришла в психологию "клиентом". Поняв всю мощь данной науки в личных достижениях и изменении своей судьбы, я решила выбрать эту профессию. Помогать себе, помогать людям. В своей работе стараюсь достичь состояния, когда глаза светятся счастьем! Ваши глаза и мои!

Рыбалова Анастасия Евгеньевна

Должность: психолог (Говорова 76/1)
Образование:
  • Томский Государственный Архитектурно-строительный Университет, 1999, архитектор.
  • Томский Государственный Университет, 2013, психолог.
Направления работы:
  • Роль родителя в воспитании детей.
  • Проблемы подростков в выстраивании отношений с близкими людьми и социумом.
  • Отношения в паре.
  • Помощь женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации.
О себе:
С детства было интересно как функционирует психика человека. Позднее эти наблюдения очень помогли в жизни и побудили получить профессию психолога.
Безоценочно рассмотреть сложную ситуацию, найти доступ к ресурсу, выявить направление движения, улучшающее качество жизни - это те необходимые действия, из которых складывается моя работа с клиентом.
Бережно и последовательно, с уважением к личности и запросу, мы пройдем этот участок Вашего пути вместе.
Видеолекция для родителей "Если ребенок пришел с рассказом о сексуализированном насилии"
Видеолекция для родителей "Если ребенок пришел с рассказом о сексуализированном насилии"

Обработка видео...

Кретова Елена Александровна

Должность: логопед (Вершинина, 25)
Образование:
  • Московский Государственный Педагогический институт, дефектологический факультет, 1991 г.
  • Курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» при ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, 2014 г.
  • Курсы повышения квалификации по теме «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» при ГОО «Кузбасский РЦ ППМС», г. Кемерово, 2019 г.
  • Курсы повышения квалификации по теме "Нейропсихология детского возраста", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", г. Волгоград, 2022 г.
Направления работы:
  • диагностика речевых нарушений у детей с ОВЗ;
  • коррекция звукопроизношения и развитие речи детей с различными нарушениями речи;
  • коррекция чтения и письма.
О себе:
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей. Каждый день, общаясь с детьми,  я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу – это огромное счастье!

Чемерской Григорий Сергеевич

Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
  • Томский Государственный Университет, 2022, клинический психолог
Направления работы:
  • работа с тревогой и тревожностью, апатией, прокрастинацией;
  • работа с депрессивными проявлениями, снижением настроения;
  • проблемы и конфликты в межличностных взаимоотношениях, отношения в паре;
  • поиски смысла жизни и своего места в ней;
  • работа со страхами, фобиями;
  • проблемы самооценки, принятия себя;
  • вопросы саморазвития и самосовершенствования.
О себе:
Клинический психолог, консультирую в когнитивно-поведенческом подходе. Моя цель в работе - сделать вас экспертами по самим себе, людьми, которые не только понимают себя - свои поступки, мысли и чувства - но и знают, как на основе этого понимания улучшить взаимоотношения с окружающими, изменить свое поведение в желательную сторону и обрести эмоциональное равновесие в своей душе.

Богданова Наталья Николаевна

Должность: начальник Отдела социально-психологической помощи населению и реабилитации женщин, подвергшихся семейному насилию, психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
  • Томский сельскохозяйственный техникум , юриспруденция, 1997 г.
  • Томский государственный педагогический университет, исторический факультет, 2005 г.
  • Томский государственный университет, факультет психологии, 2013 г.
Направления  работы:
  • Психологическое консультирование людей, оказавшихся в кризисной ситуации или ситуации кризиса
  • Коррекция детско-родительских отношений
  • Тренинги личностного роста
  • Проведение семинаров для родителей, педагогов (школы, детские сады)
  • Работа на Всероссийском телефоне доверия
О себе:
Кто Я? Женщина, жена, мама, вечный студент и человек, который выбрал профессию «Помогать людям». В юном возрасте не мечтала и не планировала работать психологом. Однажды увлеклась «разобраться с собой», затем решила получить образование, а когда стала практиковать, поняла, что обрела не профессию, а призвание. Мне нравится творить и иногда рисковать. Не терплю «быть в рамках». Чаще радуюсь, чем грущу. Люблю читать книги, танцевать, готовить новые блюда, летом - гулять в лесу и разбивать цветник.
Вводная часть курса для родителей "Сексуализированное насилие"
Вводная часть курса для родителей "Сексуализированное насилие"

Обработка видео...

Все видео курса вы можете посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/playlist?list=PLstyBH21UIfukEO4Nf-GbdNVLN6JA711K
Как негативные представления, убеждения и ожидания влияют на нашу жизнь?
Отвечает на этот вопрос психолог Центра "Семья" Александра Швецова
❓Как негативные представления, убеждения и ожидания влияют на нашу жизнь?

Обработка видео...

Швецова Александра Владимировна

Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
  • Томский Государственный Университет, 2011г., психолог.
Направления работы:
  • Трудности в самоопределении и профессиональной ориентации.
  • Трудности в реализации своих целей, планов и жизненных задач.
  • Работа с кризисными состояниями, недовольством жизнью, переживаниями бессмысленности.
  • Сложности в принятии себя.
  • Проблемы в межличностных отношениях, помощь в выстраивании личных границ.
О себе:
Приму любые ваши мысли, чувства и эмоции. Помогу увидеть ограничения и препятствия построенные вами. Покажу силу адаптивного мышления.

Трунина Дарья Александровна

Должность: юрисконсульт (Говорова, 76/1)
Образование:
  • Томский экономико-юридический институт, юриспруденция, 2015
Направления  работы:
  • Консультирование по правовым вопросам, подготовка и составление документов правового характера (заявлений, исковых заявлений, возражений на исковые требования, жалоб и т.д.).
О себе:
Люблю изучать что-то новое, развиваться, читать, проводить время с семьей, активный отдых. Увлекаюсь историей, психологией. Моя цель в работе – помогать людям.
Видеолекция "Правовая помощь родителям детей, подвергшихся сексуализированному насилию"
Видеолекция "Правовая помощь родителям детей, подвергшихся сексуализированному насилию"

Обработка видео...

Описание изображения
Видеолекция для родителей "Как родителю понять, что ребенок подвергся сексуализированному насилию?"
Видеолекция для родителей "Как родителю понять, что ребенок подвергся сексуализированному насилию?"

Обработка видео...

Щеголева Ирина Алексеевна

Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
  • Томский государственный университет, клиническая психология, 2021 г.
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 2022 г.
Направления работы:
  • сложности в детско-родительских отношениях;
  • депрессивные проявления, апатия, потеря интереса к жизни, суицидальные мысли и намерения;
  • повышенная тревожность, страхи, социальная тревожность;
  • травмы насилия;
  • проблемы самооценки, принятия себя;
  • психосоматические проявления;
  • проблемы с выстраиванием межличностных отношений;
  • консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;
  • проведение тренингов и просветительских мероприятий для детей и взрослых.
О себе:
Мой путь в психологию начался с интереса к медицине. На собственном примере я поняла, что здоровье заключается не только в физическом благополучии.
Консультирую в когнитивно-поведенческом подходе. Моя задача - помочь Вам лучше различать свои эмоции, а также, анализируя жизненный опыт, прийти к понимаю собственных поступков. Разбираясь в том, как работает Ваша психика, Вы сможете улучшить качество жизни, взаимоотношения в семье и с окружающими.

Ганиева Гульнара Рифкатовна

Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
  • СибГМУ, клинический психолог
Направления  работы:
  • работаю со взрослыми, парами, семьями и подростками, самый маленький возраст - 9 лет. Запросы могут быть самыми разнообразными, от помощи в выборе профессии до проживания травматичного опыта. Также работаю с нарушениями развития психических процессов.
О себе:
Для меня ценна каждая консультация с клиентом. Считаю, что из каждой ситуации, мысли и чувства можно извлечь пользу. Поэтому, какой бы ни была произошедшая ситуация, каким бы ни было ваше переживание, всегда буду рада видеть вас у себя в кабинете. Подберу именно тот метод, который поможет именно вам и помогу выйти к ресурсу.
Видеолекция "Подростки. Особенности развития"
❗Подростки. Особенности развития

Обработка видео...

Муниципальное автономное учреждение Города Томска "Центр профилактики и социальной адаптации "Семья"
г. Томск, ул. Вершинина, 25; ул. Говорова,76/1