Семья - самое главное
Барбашова Елена Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томское педагогическое училище №1, воспитатель, 1989 г.
- Томский сельскохозяйственный институт Новосибирского государственного аграрного университета, экономист, 2002 г.
- Томский государственный университет, квалификация магистр по направлению «Психология», образовательная программа «Практическая психология достижения личности», 2017 г.
Направления работы:
- помощь в трудные ситуации (потери, возрастные кризисы, профессиональное самоопределение);
- личностные проблемы (самооценка, неуверенность, страх близости, сложности в предъявлении себя, сниженный фон настроения, тревожность, чувство одиночества и др);
- семейные отношения (работа с родителям и их детьми, с супружескими парами);
- работа с детьми младшего школьного возраста.
О себе:
Я верю, что все люди уникальны, поэтому каждый из нас ценен и достоин счастливой, подлинной жизни. К каждому, кто ко мне обращается за помощью, отношусь бережно, уважительно, с искренним интересом.

Садова Диана Евгеньевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2016, психолог;
- Томский Государственный Университет, 2019, магистр психологии достижений личности
Направления работы:
- диагностика и коррекция психоэмоционального состояния вас или вашего ребенка;
- детско-родительские отношения;
- возрастные особенности детей и подростков, возрастные кризисы;
- семейные взаимоотношения, отношение в паре;
- работа с тревожностью, агрессией и страхами у детей и взрослых;
- работа с переживаниями утраты, горя, развода у детей и взрослых;
-тренинги для детей и подростков
О себе:
Я семейный психолог, арт-терапевт. Консультирую с 2016 года индивидуально взрослых, семьи с детьми, подростками, выступаю на семинарах и родительских собраниях.


Костромичева Татьяна Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет: «Педагогика и методика начального образования» (2002 г.)
- Региональный финансово-экономический институт: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (2006 г.)
- Томский государственный педагогический университет: «Специальная педагогика и психология. Специалист-практик» (2017 г.)
Направления работы:
- Все виды человеческих взаимоотношений.
- Раскрытие женственности, сексуальности.
- Работаю со страхами , фобиями.
- Работаю с шаблонным мышлением.
- Семейная и родовая система. Исцеление, трансформация.
- Повышение самооценки. Выход из роли жертвы.
- Отношения с деньгами.
- Травмы детства и взрослой жизни.
- Мечты и иллюзии.
- А так же, любые индивидуальные темы и запросы.
О себе:
Много лет назад я пришла в психологию "клиентом". Поняв всю мощь данной науки в личных достижениях и изменении своей судьбы, я решила выбрать эту профессию. Помогать себе, помогать людям. В своей работе стараюсь достичь состояния, когда глаза светятся счастьем! Ваши глаза и мои!

Кретова Елена Александровна
Должность: логопед (Вершинина, 25)
Образование:
- Московский Государственный Педагогический институт, дефектологический факультет, 1991 г.
- Курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» при ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, 2014 г.
- Курсы повышения квалификации по теме «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» при ГОО «Кузбасский РЦ ППМС», г. Кемерово, 2019 г.
- Курсы повышения квалификации по теме "Нейропсихология детского возраста", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", г. Волгоград, 2022 г.
Направления работы:
- диагностика речевых нарушений у детей с ОВЗ;
- коррекция звукопроизношения и развитие речи детей с различными нарушениями речи;
- коррекция чтения и письма.
О себе:
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей. Каждый день, общаясь с детьми, я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу – это огромное счастье!

Ганиева Гульнара Рифкатовна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Сибирский государственный медицинский университет, "Клиническая психология", 2025 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Интегративная психотерапия", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Психотерапия психической травмы", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Супервизия", 2023 г.
Направления работы:
- Коррекция эмоциональных трудностей (панические атаки, апатия, страхи, тревога, агрессия, и др.)
- Работа с нарушениями поведения и адаптации: РПП, ОКР, БАР, депрессия, и др.
- Выстраивание межличностных отношений (партнёры, друзья, родственники, и др.)
- Формирование детско-родительских отношений, семейное консультирование
- Проживание сложных жизненных ситуаций
- Развитие психических процессов детей и взрослых
О себе:
Поддерживаю позицию того, что каждый человек является творцом своей жизни. Приходите, будем творить и создавать!

Рубежный Андрей Сергеевич
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Сибирский Государственный Медицинский Университет: «Клиническая психология», 2026 г.
Направления работы:
- Депрессивная симптоматика (усталость, пониженное настроение, отсутствие интереса к жизни)
- Навязчивые негативные мысли
- Тревога, панические атаки, фобии
- Заниженная самооценка, трудности с принятием себя,
- Повышенная агрессивность
- Трудности с определением целей и смысла жизни
- Комплексная психодиагностика всех сфер личности
О себе:
Работаю в КПТ подходе, эффективность которого была доказана множеством исследований. В работе стараюсь проявлять чуткость и внимательность, создавать атмосферу доверия и открытости, поскольку сам знаю, как тяжело бывает открыться. Целью терапии вижу налаживание внутреннего диалога и помощь в поиске внутренних ресурсов для преодоления любых жизненных трудностей. Все мои знания и весь мой опыт будут направлены на то, чтобы помочь вам. Путь к выздоровлению неприятен и долог, но я готов пройти его рядом с вами.

Табаринова Есения Денисовна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Сибирский Государственный Медицинский Университет: «Клиническая психология», 2026 г.
Направления работы:
- психодиагностика личности, эмоционально-волевой сферы, высших психических функций
- гендерная психология
- навязчивые и негативные мысли, страхи, фобии, тревожность, беспокойство
- кризисное консультирование
- детско-родительские отношения
О себе:
Моя работа – моё призвание. В своей практике я применяю различные техники и подходы, которые будут актуальны индивидуально для клиента. Для меня важно поддерживать и принимать человека таким, какой он есть, помочь ему осознать свои собственные эмоции и прийти к пониманию себя. Я не смогу избавить вас от проблем, но смогу помочь вам с ними справиться.
Приходькова Надежда Валерьевна
Должность: специалист по социальной работе (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Педагогический Университет, 2006 г. «Менеджмент организации»
Направления работы:
- Телефонные консультации
- Первичный прием граждан, запись посетителей к специалистам отдела.
- Профилактические мероприятия с несовершеннолетними.
О себе:
Когда помогаешь в решении тех или иных проблем и вопросов другим, твой внутренний мир преображается. Работа с людьми трудна, но очень важно любить свое дело.


Сизова Арина Юрьевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Профессиональная переподготовка: Томский государственный университет, 2023 год, "Психолог-консультант"
- Санкт-Петербургский институт для психологов и психотерапевтов, 2025 год, "Психология"
- Национальный университет современных технологий, 2026 год, "Детский психолог"
- Повышение квалификации: Психология развития и возрастная психология, психолого-педагогическое сопровождение игры дошкольника (2024 год), Педагог-психодиагност и преподаватель скорочтения (2024 год), Игровые и коучинговые приемы в работе с метафорическими картами (2024 год), Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста по системе Марии Монтессори (2025 год)
Направления работы:
- диагностика психологического состояния,
- детско-родительские отношения, коррекция поведения детей и родителей,
- семейное консультирование,
- преподаватель скорочтения и подготовка к школе.
О себе:
Работала в сфере социальной поддержки населения и знаю как важны помощь и участие в жизни каждого человека. В психологию пришла для развития и за подсказками на вопросы, которые возникают в разные периоды жизни в семейных отношениях, с детьми, в общении с окружающими людьми. Я поняла, что это действительно работает и решила сделать психологию своей профессией и продолжаю развиваться в сфере педагогики и детской психологии.