Семья - самое главное
Барбашова Елена Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томское педагогическое училище №1, воспитатель, 1989 г.
- Томский сельскохозяйственный институт Новосибирского государственного аграрного университета, экономист, 2002 г.
- Томский государственный университет, квалификация магистр по направлению «Психология», образовательная программа «Практическая психология достижения личности», 2017 г.
Направления работы:
- помощь в трудные ситуации (потери, возрастные кризисы, профессиональное самоопределение);
- личностные проблемы (самооценка, неуверенность, страх близости, сложности в предъявлении себя, сниженный фон настроения, тревожность, чувство одиночества и др);
- семейные отношения (работа с родителям и их детьми, с супружескими парами);
- работа с детьми младшего школьного возраста.
О себе:
Я верю, что все люди уникальны, поэтому каждый из нас ценен и достоин счастливой, подлинной жизни. К каждому, кто ко мне обращается за помощью, отношусь бережно, уважительно, с искренним интересом.
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/8222af3c756021bdbdf8c0ff0c87a200.jpg)
Об эмоциональном выгорании
❗Об эмоциональном выгорании
Обработка видео...
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/28ec99c1399bc9ebc343eec9137fccfe.jpg)
Видеолекция для родителей на тему "Мифы о сексуализированном насилии"
Видеолекция для родителей на тему "Мифы о сексуализированном насилии"
Обработка видео...
Алексеева Анна Сергеевна
Должность: специалист по социальной работе (Говорова, 76/1)
Образование:
- Колледж Российского Государственного Университета Правосудия, по специальности "Право и организация социального обеспечения", 2019 г.
- Российский Государственный Университет Правосудия по специальности "Юриспруденция", 2022 г.
- Российский Государственный Университет Правосудия по специальности "Юрист в сфере уголовного судопроизводства"
Направления работы:
- Первичный прием граждан, запись клиентов к специалистам отдела
- Телефонные консультации
- Подготовка справок по запросам клиентов
- Курирование социального проекта
- Профилактические мероприятия с несовершеннолетними
- Просвещения в социальной сети ВК
- Ответы на электронные обращения граждан
- Представительство центра на КДН в Ленинской администрации г. Томска
О себе:
Еще со школьных времен я занималась волонтерством, тогда начинался мой путь помощи людям, который я продолжила уже в сознательном возрасте в Центре.
«Помогая другим, мы помогаем себе, потому что все добро, которое мы отдаем, замыкает круг и возвращается к нам».
Юткина Наталья Александровна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2021 г., педагогика и психология образования
- Международный институт практической психологии и психотерапии "Интеграция"
Направления работы:
- проблемы детско-родительских отношений, девиантного поведения подростков, помощь детям, подвергшимся насилию.
- арт-терапевтические техники, которые с помощью рисунка помогают человеку раскрываться и увидеть в себе новое,
- терапия контакта - рассматривает человека как единое целое, позволяя работать с его чувствами и сознанием.
О себе:
Быть психологом - это помогать людям. Это любить свою профессию, узнавать много нового о себе и об окружающих, делать жизнь лучше и счастливее.
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/8c1816c531026134951bd80a0cdc0d28.jpg)
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/22eb8f168bd68be5db00769fb6fc7219.jpeg)
Милешина Анастасия Валерьевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет, 2021 год, факультет психологии и специального образования. Магистратура, направление "Практическая психология и педагогика".
Направления работы:
Консультации родителей по вопросам детского развития
Определение способов выстраивания доверительных взаимоотношений с ребенком
Психологическая коррекция поведенческих нарушений детей (проявления агрессии, чрезмерная замкнутость, капризность, вспыльчивость, негативизм)
Диагностика личности ребёнка, готовности к школе
Наблюдение связей между психическими и физическими состояниями
О себе:
Для меня психология - это наука о Душе. Это чувствование и понимание в первую очередь себя. Родителю будет легче находить взаимопонимание с ребенком, когда он сам для себя станет ближе, роднее и понятнее. Менять ребенка не нужно, заниматься собой - да. И лишь на своём примере показывать своему чаду, как возможно менять мир вокруг, меняя своё внутреннее состояние. Мужская и женская природа - это разные задачи. Мама и папа - это также различные роли для ребёнка. Если есть желание изменить что-либо в своей жизни, необходимо начинать с себя.
Болтовская Юлия Сергеевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет, 2021 год, факультет психологии и специального образования. Магистратура, направление "Практическая психология и педагогика".
- Авторская школа-мастерская интегральной гуманистической психотерапии, 2024 год.
Направления работы:
- Наркотическая, алкогольная зависимость.
- Созовисимость.
- Проблемы в межличностных отношениях.
- Детско-родительские отношения.
- Детские травмы.
- Потеря самоценности или её отсутствие.
О себе:
Практикующий психолог с православным мировоззрением. Работаю в подходе «психотерапия взросления». Бережный индивидуальный подход к каждому клиенту. Любовь к людям побуждает помогать. Работа психологом дарит эту возможность.
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/c7dc928741b278a8f5cb62fb4d5adc4e.jpg)
Садова Диана Евгеньевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2016, психолог;
- Томский Государственный Университет, 2019, магистр психологии достижений личности
Направления работы:
- диагностика и коррекция психоэмоционального состояния вас или вашего ребенка;
- детско-родительские отношения;
- возрастные особенности детей и подростков, возрастные кризисы;
- семейные взаимоотношения, отношение в паре;
- работа с тревожностью, агрессией и страхами у детей и взрослых;
- работа с переживаниями утраты, горя, развода у детей и взрослых;
-тренинги для детей и подростков
О себе:
Я семейный психолог, арт-терапевт. Консультирую с 2016 года индивидуально взрослых, семьи с детьми, подростками, выступаю на семинарах и родительских собраниях.
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/25779d601a69f53d5f237e5923282a4f.jpeg)
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/a3e33c8facf709685ace964ab924559b.png)
О личных границах рассказывает психолог Центра "Семья" Татьяна Костромичева
О личных границах❗
Обработка видео...
Костромичева Татьяна Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет: «Педагогика и методика начального образования» (2002 г.)
- Региональный финансово-экономический институт: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (2006 г.)
- Томский государственный педагогический университет: «Специальная педагогика и психология. Специалист-практик» (2017 г.)
Направления работы:
- Все виды человеческих взаимоотношений.
- Раскрытие женственности, сексуальности.
- Работаю со страхами , фобиями.
- Работаю с шаблонным мышлением.
- Семейная и родовая система. Исцеление, трансформация.
- Повышение самооценки. Выход из роли жертвы.
- Отношения с деньгами.
- Травмы детства и взрослой жизни.
- Мечты и иллюзии.
- А так же, любые индивидуальные темы и запросы.
О себе:
Много лет назад я пришла в психологию "клиентом". Поняв всю мощь данной науки в личных достижениях и изменении своей судьбы, я решила выбрать эту профессию. Помогать себе, помогать людям. В своей работе стараюсь достичь состояния, когда глаза светятся счастьем! Ваши глаза и мои!
Рыбалова Анастасия Евгеньевна
Должность: психолог (Говорова 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Архитектурно-строительный Университет, 1999, архитектор.
- Томский Государственный Университет, 2013, психолог.
Направления работы:
- Роль родителя в воспитании детей.
- Проблемы подростков в выстраивании отношений с близкими людьми и социумом.
- Отношения в паре.
- Помощь женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации.
О себе:
С детства было интересно как функционирует психика человека. Позднее эти наблюдения очень помогли в жизни и побудили получить профессию психолога.
Безоценочно рассмотреть сложную ситуацию, найти доступ к ресурсу, выявить направление движения, улучшающее качество жизни - это те необходимые действия, из которых складывается моя работа с клиентом.
Бережно и последовательно, с уважением к личности и запросу, мы пройдем этот участок Вашего пути вместе.
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/96ec5ba166f73d4dfbca33bbabb0d744.jpeg)
Видеолекция для родителей "Если ребенок пришел с рассказом о сексуализированном насилии"
Видеолекция для родителей "Если ребенок пришел с рассказом о сексуализированном насилии"
Обработка видео...
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/e81cd3f4288d4e2b1729e1b6d8ceb4d9.jpg)
Кретова Елена Александровна
Должность: логопед (Вершинина, 25)
Образование:
- Московский Государственный Педагогический институт, дефектологический факультет, 1991 г.
- Курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» при ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, 2014 г.
- Курсы повышения квалификации по теме «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» при ГОО «Кузбасский РЦ ППМС», г. Кемерово, 2019 г.
- Курсы повышения квалификации по теме "Нейропсихология детского возраста", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", г. Волгоград, 2022 г.
Направления работы:
- диагностика речевых нарушений у детей с ОВЗ;
- коррекция звукопроизношения и развитие речи детей с различными нарушениями речи;
- коррекция чтения и письма.
О себе:
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей. Каждый день, общаясь с детьми, я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу – это огромное счастье!
Пигеева Юлия Алексеевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Сибирский государственный медицинский университет по специальности "Клиническая психология", 2024 г.
- Поведенческая компания, "Протокол поведенческой активации при депрессии", 2022 г.
- Психодемия, "Терапия принятия и ответственности (ACT)", 2023 г.
- Чистые когниции "Терапия принятия и ответственности в работе с зависимостью", 2024 г.
Направления работы:
- сложности в детско-родительских отношениях;
- трудности в выстраивании коммуникации с другими людьми;
- неуверенность в себе, низкая самооценка, трудности принятия себя;
- сложности с пониманием себя, своих желаний и эмоций;
- депрессия и её проявления (апатия, потеря интереса к жизни, сниженное настроение);
- высокая тревожность, страхи;
- Прокрастинация;
- химические и поведенческие зависимости (алкоголь, наркотики, игры, интернет, гемблинг и др.).
О себе:
Провожу консультации в ACT-подходе, который показывает свою эффективность в работе с различными запросами. Своей главной целью я вижу развитие тех навыков, которые помогут лучше понимать себя, доверять себе и менять свою жизнь в соответствии с желаниями и потребностями. В процессе работы мне не менее важно проявлять участие и эмпатию, потому что я верю, что интерес и доброе отношение помогают и исцеляют.
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/efb7f2f5c1b523009d19f84e4545a22a.jpg)
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/636b0eaeed3454833f51808cb47ada44.jpg)
Чемерской Григорий Сергеевич
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2022, клинический психолог
Направления работы:
- работа с тревогой и тревожностью, апатией, прокрастинацией;
- работа с депрессивными проявлениями, снижением настроения;
- проблемы и конфликты в межличностных взаимоотношениях, отношения в паре;
- поиски смысла жизни и своего места в ней;
- работа со страхами, фобиями;
- проблемы самооценки, принятия себя;
- вопросы саморазвития и самосовершенствования.
О себе:
Клинический психолог, консультирую в когнитивно-поведенческом подходе. Моя цель в работе - сделать вас экспертами по самим себе, людьми, которые не только понимают себя - свои поступки, мысли и чувства - но и знают, как на основе этого понимания улучшить взаимоотношения с окружающими, изменить свое поведение в желательную сторону и обрести эмоциональное равновесие в своей душе.
Богданова Наталья Николаевна
Должность: начальник Отдела социально-психологической помощи населению и реабилитации женщин, подвергшихся семейному насилию, психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский сельскохозяйственный техникум , юриспруденция, 1997 г.
- Томский государственный педагогический университет, исторический факультет, 2005 г.
- Томский государственный университет, факультет психологии, 2013 г.
Направления работы:
- Психологическое консультирование людей, оказавшихся в кризисной ситуации или ситуации кризиса
- Коррекция детско-родительских отношений
- Тренинги личностного роста
- Проведение семинаров для родителей, педагогов (школы, детские сады)
- Работа на Всероссийском телефоне доверия
О себе:
Кто Я? Женщина, жена, мама, вечный студент и человек, который выбрал профессию «Помогать людям». В юном возрасте не мечтала и не планировала работать психологом. Однажды увлеклась «разобраться с собой», затем решила получить образование, а когда стала практиковать, поняла, что обрела не профессию, а призвание. Мне нравится творить и иногда рисковать. Не терплю «быть в рамках». Чаще радуюсь, чем грущу. Люблю читать книги, танцевать, готовить новые блюда, летом - гулять в лесу и разбивать цветник.
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/11b19d8a86857c3914950da89ee1cf03.jpg)
Вводная часть курса для родителей "Сексуализированное насилие"
Вводная часть курса для родителей "Сексуализированное насилие"
Обработка видео...
Все видео курса вы можете посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/playlist?list=PLstyBH21UIfukEO4Nf-GbdNVLN6JA711K
Трунина Дарья Александровна
Должность: юрисконсульт (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский экономико-юридический институт, юриспруденция, 2015
Направления работы:
- Консультирование по правовым вопросам, подготовка и составление документов правового характера (заявлений, исковых заявлений, возражений на исковые требования, жалоб и т.д.).
О себе:
Люблю изучать что-то новое, развиваться, читать, проводить время с семьей, активный отдых. Увлекаюсь историей, психологией. Моя цель в работе – помогать людям.
![](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/c1f67612a88a08d8b316a1b711e43750.jpg)
Видеолекция "Правовая помощь родителям детей, подвергшихся сексуализированному насилию"
Видеолекция "Правовая помощь родителям детей, подвергшихся сексуализированному насилию"
Обработка видео...
![Описание изображения](/uploads/s/j/u/v/juvxkmegt8zu/img/autocrop/96fa961c4ff136a0f377791bb2f763b1.jpg)
Видеолекция для родителей "Как родителю понять, что ребенок подвергся сексуализированному насилию?"
Видеолекция для родителей "Как родителю понять, что ребенок подвергся сексуализированному насилию?"
Обработка видео...
Щеголева Ирина Алексеевна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский государственный университет, клиническая психология, 2021 г.
- Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 2022 г.
Направления работы:
- сложности в детско-родительских отношениях;
- депрессивные проявления, апатия, потеря интереса к жизни, суицидальные мысли и намерения;
- повышенная тревожность, страхи, социальная тревожность;
- травмы насилия;
- проблемы самооценки, принятия себя;
- психосоматические проявления;
- проблемы с выстраиванием межличностных отношений;
- консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;
- проведение тренингов и просветительских мероприятий для детей и взрослых.
О себе:
Мой путь в психологию начался с интереса к медицине. На собственном примере я поняла, что здоровье заключается не только в физическом благополучии.
Консультирую в когнитивно-поведенческом подходе. Моя задача - помочь Вам лучше различать свои эмоции, а также, анализируя жизненный опыт, прийти к понимаю собственных поступков. Разбираясь в том, как работает Ваша психика, Вы сможете улучшить качество жизни, взаимоотношения в семье и с окружающими.