Семья - самое главное
Барбашова Елена Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томское педагогическое училище №1, воспитатель, 1989 г.
- Томский сельскохозяйственный институт Новосибирского государственного аграрного университета, экономист, 2002 г.
- Томский государственный университет, квалификация магистр по направлению «Психология», образовательная программа «Практическая психология достижения личности», 2017 г.
Направления работы:
- помощь в трудные ситуации (потери, возрастные кризисы, профессиональное самоопределение);
- личностные проблемы (самооценка, неуверенность, страх близости, сложности в предъявлении себя, сниженный фон настроения, тревожность, чувство одиночества и др);
- семейные отношения (работа с родителям и их детьми, с супружескими парами);
- работа с детьми младшего школьного возраста.
О себе:
Я верю, что все люди уникальны, поэтому каждый из нас ценен и достоин счастливой, подлинной жизни. К каждому, кто ко мне обращается за помощью, отношусь бережно, уважительно, с искренним интересом.
Об эмоциональном выгорании
❗Об эмоциональном выгорании
Обработка видео...
Видеолекция для родителей на тему "Мифы о сексуализированном насилии"
Видеолекция для родителей на тему "Мифы о сексуализированном насилии"
Обработка видео...
Алексеева Анна Сергеевна
Должность: специалист по социальной работе (Говорова, 76/1)
Образование:
- Колледж Российского Государственного Университета Правосудия, по специальности "Право и организация социального обеспечения", 2019 г.
- Российский Государственный Университет Правосудия по специальности "Юриспруденция", 2022 г.
- Российский Государственный Университет Правосудия по специальности "Юрист в сфере уголовного судопроизводства"
Направления работы:
- Первичный прием граждан, запись клиентов к специалистам отдела
- Телефонные консультации
- Подготовка справок по запросам клиентов
- Курирование социального проекта
- Профилактические мероприятия с несовершеннолетними
- Просвещения в социальной сети ВК
- Ответы на электронные обращения граждан
- Представительство центра на КДН в Ленинской администрации г. Томска
О себе:
Еще со школьных времен я занималась волонтерством, тогда начинался мой путь помощи людям, который я продолжила уже в сознательном возрасте в Центре.
«Помогая другим, мы помогаем себе, потому что все добро, которое мы отдаем, замыкает круг и возвращается к нам».
Юткина Наталья Александровна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2021 г., педагогика и психология образования
- Международный институт практической психологии и психотерапии "Интеграция"
Направления работы:
- проблемы детско-родительских отношений, девиантного поведения подростков, помощь детям, подвергшимся насилию.
- арт-терапевтические техники, которые с помощью рисунка помогают человеку раскрываться и увидеть в себе новое,
- терапия контакта - рассматривает человека как единое целое, позволяя работать с его чувствами и сознанием.
О себе:
Быть психологом - это помогать людям. Это любить свою профессию, узнавать много нового о себе и об окружающих, делать жизнь лучше и счастливее.
Садова Диана Евгеньевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2016, психолог;
- Томский Государственный Университет, 2019, магистр психологии достижений личности
Направления работы:
- диагностика и коррекция психоэмоционального состояния вас или вашего ребенка;
- детско-родительские отношения;
- возрастные особенности детей и подростков, возрастные кризисы;
- семейные взаимоотношения, отношение в паре;
- работа с тревожностью, агрессией и страхами у детей и взрослых;
- работа с переживаниями утраты, горя, развода у детей и взрослых;
-тренинги для детей и подростков
О себе:
Я семейный психолог, арт-терапевт. Консультирую с 2016 года индивидуально взрослых, семьи с детьми, подростками, выступаю на семинарах и родительских собраниях.
О личных границах рассказывает психолог Центра "Семья" Татьяна Костромичева
О личных границах❗
Обработка видео...
Костромичева Татьяна Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет: «Педагогика и методика начального образования» (2002 г.)
- Региональный финансово-экономический институт: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (2006 г.)
- Томский государственный педагогический университет: «Специальная педагогика и психология. Специалист-практик» (2017 г.)
Направления работы:
- Все виды человеческих взаимоотношений.
- Раскрытие женственности, сексуальности.
- Работаю со страхами , фобиями.
- Работаю с шаблонным мышлением.
- Семейная и родовая система. Исцеление, трансформация.
- Повышение самооценки. Выход из роли жертвы.
- Отношения с деньгами.
- Травмы детства и взрослой жизни.
- Мечты и иллюзии.
- А так же, любые индивидуальные темы и запросы.
О себе:
Много лет назад я пришла в психологию "клиентом". Поняв всю мощь данной науки в личных достижениях и изменении своей судьбы, я решила выбрать эту профессию. Помогать себе, помогать людям. В своей работе стараюсь достичь состояния, когда глаза светятся счастьем! Ваши глаза и мои!
Рыбалова Анастасия Евгеньевна
Должность: психолог (Говорова 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Архитектурно-строительный Университет, 1999, архитектор.
- Томский Государственный Университет, 2013, психолог.
Направления работы:
- Роль родителя в воспитании детей.
- Проблемы подростков в выстраивании отношений с близкими людьми и социумом.
- Отношения в паре.
- Помощь женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации.
О себе:
С детства было интересно как функционирует психика человека. Позднее эти наблюдения очень помогли в жизни и побудили получить профессию психолога.
Безоценочно рассмотреть сложную ситуацию, найти доступ к ресурсу, выявить направление движения, улучшающее качество жизни - это те необходимые действия, из которых складывается моя работа с клиентом.
Бережно и последовательно, с уважением к личности и запросу, мы пройдем этот участок Вашего пути вместе.
Видеолекция для родителей "Если ребенок пришел с рассказом о сексуализированном насилии"
Видеолекция для родителей "Если ребенок пришел с рассказом о сексуализированном насилии"
Обработка видео...
Кретова Елена Александровна
Должность: логопед (Вершинина, 25)
Образование:
- Московский Государственный Педагогический институт, дефектологический факультет, 1991 г.
- Курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» при ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, 2014 г.
- Курсы повышения квалификации по теме «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» при ГОО «Кузбасский РЦ ППМС», г. Кемерово, 2019 г.
- Курсы повышения квалификации по теме "Нейропсихология детского возраста", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", г. Волгоград, 2022 г.
Направления работы:
- диагностика речевых нарушений у детей с ОВЗ;
- коррекция звукопроизношения и развитие речи детей с различными нарушениями речи;
- коррекция чтения и письма.
О себе:
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей. Каждый день, общаясь с детьми, я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу – это огромное счастье!
Пигеева Юлия Алексеевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Сибирский государственный медицинский университет по специальности "Клиническая психология", 2024 г.
- Поведенческая компания, "Протокол поведенческой активации при депрессии", 2022 г.
- Психодемия, "Терапия принятия и ответственности (ACT)", 2023 г.
- Чистые когниции "Терапия принятия и ответственности в работе с зависимостью", 2024 г.
Направления работы:
- сложности в детско-родительских отношениях;
- трудности в выстраивании коммуникации с другими людьми;
- неуверенность в себе, низкая самооценка, трудности принятия себя;
- сложности с пониманием себя, своих желаний и эмоций;
- депрессия и её проявления (апатия, потеря интереса к жизни, сниженное настроение);
- высокая тревожность, страхи;
- Прокрастинация;
- химические и поведенческие зависимости (алкоголь, наркотики, игры, интернет, гемблинг и др.).
О себе:
Провожу консультации в ACT-подходе, который показывает свою эффективность в работе с различными запросами. Своей главной целью я вижу развитие тех навыков, которые помогут лучше понимать себя, доверять себе и менять свою жизнь в соответствии с желаниями и потребностями. В процессе работы мне не менее важно проявлять участие и эмпатию, потому что я верю, что интерес и доброе отношение помогают и исцеляют.
Об особенностях развития подростков рассказывает психолог Центра "Семья" Гульнара Ганиева
❗Подростки. Особенности развития
Обработка видео...
Ганива Гульнара Рифкатовна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Сибирский государственный медицинский университет, "Клиническая психология", 2025 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Интегративная психотерапия", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Психотерапия психической травмы", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Супервизия", 2023 г.
Направления работы:
- Коррекция эмоциональных трудностей (панические атаки, апатия, страхи, тревога, агрессия, и др.)
- Работа с нарушениями поведения и адаптации: РПП, ОКР, БАР, депрессия, и др.
- Выстраивание межличностных отношений (партнёры, друзья, родственники, и др.)
- Формирование детско-родительских отношений, семейное консультирование
- Проживание сложных жизненных ситуаций
- Развитие психических процессов детей и взрослых
О себе:
Поддерживаю позицию того, что каждый человек является творцом своей жизни. Приходите, будем творить и создавать!
Богданова Наталья Николаевна
Должность: начальник Отдела социально-психологической помощи населению и реабилитации женщин, подвергшихся семейному насилию, психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский сельскохозяйственный техникум , юриспруденция, 1997 г.
- Томский государственный педагогический университет, исторический факультет, 2005 г.
- Томский государственный университет, факультет психологии, 2013 г.
Направления работы:
- Психологическое консультирование людей, оказавшихся в кризисной ситуации или ситуации кризиса
- Коррекция детско-родительских отношений
- Тренинги личностного роста
- Проведение семинаров для родителей, педагогов (школы, детские сады)
- Работа на Всероссийском телефоне доверия
О себе:
Кто Я? Женщина, жена, мама, вечный студент и человек, который выбрал профессию «Помогать людям». В юном возрасте не мечтала и не планировала работать психологом. Однажды увлеклась «разобраться с собой», затем решила получить образование, а когда стала практиковать, поняла, что обрела не профессию, а призвание. Мне нравится творить и иногда рисковать. Не терплю «быть в рамках». Чаще радуюсь, чем грущу. Люблю читать книги, танцевать, готовить новые блюда, летом - гулять в лесу и разбивать цветник.
Вводная часть курса для родителей "Сексуализированное насилие"
Вводная часть курса для родителей "Сексуализированное насилие"
Обработка видео...
Все видео курса вы можете посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/playlist?list=PLstyBH21UIfukEO4Nf-GbdNVLN6JA711K
Трунина Дарья Александровна
Должность: юрисконсульт (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский экономико-юридический институт, юриспруденция, 2015
Направления работы:
- Консультирование по правовым вопросам, подготовка и составление документов правового характера (заявлений, исковых заявлений, возражений на исковые требования, жалоб и т.д.).
О себе:
Люблю изучать что-то новое, развиваться, читать, проводить время с семьей, активный отдых. Увлекаюсь историей, психологией. Моя цель в работе – помогать людям.
Видеолекция "Правовая помощь родителям детей, подвергшихся сексуализированному насилию"
Видеолекция "Правовая помощь родителям детей, подвергшихся сексуализированному насилию"
Обработка видео...
Видеолекция для родителей "Как родителю понять, что ребенок подвергся сексуализированному насилию?"
Видеолекция для родителей "Как родителю понять, что ребенок подвергся сексуализированному насилию?"
Обработка видео...
Щеголева Ирина Алексеевна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский государственный университет, клиническая психология, 2021 г.
- Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 2022 г.
Направления работы:
- сложности в детско-родительских отношениях;
- депрессивные проявления, апатия, потеря интереса к жизни, суицидальные мысли и намерения;
- повышенная тревожность, страхи, социальная тревожность;
- травмы насилия;
- проблемы самооценки, принятия себя;
- психосоматические проявления;
- проблемы с выстраиванием межличностных отношений;
- консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;
- проведение тренингов и просветительских мероприятий для детей и взрослых.
О себе:
Мой путь в психологию начался с интереса к медицине. На собственном примере я поняла, что здоровье заключается не только в физическом благополучии.
Консультирую в когнитивно-поведенческом подходе. Моя задача - помочь Вам лучше различать свои эмоции, а также, анализируя жизненный опыт, прийти к понимаю собственных поступков. Разбираясь в том, как работает Ваша психика, Вы сможете улучшить качество жизни, взаимоотношения в семье и с окружающими.