Семья - самое главное
Барбашова Елена Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томское педагогическое училище №1, воспитатель, 1989 г.
- Томский сельскохозяйственный институт Новосибирского государственного аграрного университета, экономист, 2002 г.
- Томский государственный университет, квалификация магистр по направлению «Психология», образовательная программа «Практическая психология достижения личности», 2017 г.
Направления работы:
- помощь в трудные ситуации (потери, возрастные кризисы, профессиональное самоопределение);
- личностные проблемы (самооценка, неуверенность, страх близости, сложности в предъявлении себя, сниженный фон настроения, тревожность, чувство одиночества и др);
- семейные отношения (работа с родителям и их детьми, с супружескими парами);
- работа с детьми младшего школьного возраста.
О себе:
Я верю, что все люди уникальны, поэтому каждый из нас ценен и достоин счастливой, подлинной жизни. К каждому, кто ко мне обращается за помощью, отношусь бережно, уважительно, с искренним интересом.
Видеолекция для родителей на тему "Мифы о сексуализированном насилии" https://vk.com/krizcentertomsk?w=wall-39683334_2816
Алексеева Анна Сергеевна
Должность: специалист по социальной работе (Говорова, 76/1)
Образование:
- Колледж Российского Государственного Университета Правосудия, по специальности "Право и организация социального обеспечения", 2019 г.
- Российский Государственный Университет Правосудия по специальности "Юриспруденция", 2022 г.
- Российский Государственный Университет Правосудия по специальности "Юрист в сфере уголовного судопроизводства"
Направления работы:
- Первичный прием граждан, запись клиентов к специалистам отдела
- Телефонные консультации
- Подготовка справок по запросам клиентов
- Курирование социального проекта
- Профилактические мероприятия с несовершеннолетними
- Просвещения в социальной сети ВК
- Ответы на электронные обращения граждан
- Представительство центра на КДН в Ленинской администрации г. Томска
О себе:
Еще со школьных времен я занималась волонтерством, тогда начинался мой путь помощи людям, который я продолжила уже в сознательном возрасте в Центре.
«Помогая другим, мы помогаем себе, потому что все добро, которое мы отдаем, замыкает круг и возвращается к нам».
Юткина Наталья Александровна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2021 г., педагогика и психология образования
- Международный институт практической психологии и психотерапии "Интеграция"
Направления работы:
- проблемы детско-родительских отношений, девиантного поведения подростков, помощь детям, подвергшимся насилию.
- арт-терапевтические техники, которые с помощью рисунка помогают человеку раскрываться и увидеть в себе новое,
- терапия контакта - рассматривает человека как единое целое, позволяя работать с его чувствами и сознанием.
О себе:
Быть психологом - это помогать людям. Это любить свою профессию, узнавать много нового о себе и об окружающих, делать жизнь лучше и счастливее.
Садова Диана Евгеньевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2016, психолог;
- Томский Государственный Университет, 2019, магистр психологии достижений личности
Направления работы:
- диагностика и коррекция психоэмоционального состояния вас или вашего ребенка;
- детско-родительские отношения;
- возрастные особенности детей и подростков, возрастные кризисы;
- семейные взаимоотношения, отношение в паре;
- работа с тревожностью, агрессией и страхами у детей и взрослых;
- работа с переживаниями утраты, горя, развода у детей и взрослых;
-тренинги для детей и подростков
О себе:
Я семейный психолог, арт-терапевт. Консультирую с 2016 года индивидуально взрослых, семьи с детьми, подростками, выступаю на семинарах и родительских собраниях.
Костромичева Татьяна Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет: «Педагогика и методика начального образования» (2002 г.)
- Региональный финансово-экономический институт: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (2006 г.)
- Томский государственный педагогический университет: «Специальная педагогика и психология. Специалист-практик» (2017 г.)
Направления работы:
- Все виды человеческих взаимоотношений.
- Раскрытие женственности, сексуальности.
- Работаю со страхами , фобиями.
- Работаю с шаблонным мышлением.
- Семейная и родовая система. Исцеление, трансформация.
- Повышение самооценки. Выход из роли жертвы.
- Отношения с деньгами.
- Травмы детства и взрослой жизни.
- Мечты и иллюзии.
- А так же, любые индивидуальные темы и запросы.
О себе:
Много лет назад я пришла в психологию "клиентом". Поняв всю мощь данной науки в личных достижениях и изменении своей судьбы, я решила выбрать эту профессию. Помогать себе, помогать людям. В своей работе стараюсь достичь состояния, когда глаза светятся счастьем! Ваши глаза и мои!
Рыбалова Анастасия Евгеньевна
Должность: психолог (Говорова 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Архитектурно-строительный Университет, 1999, архитектор.
- Томский Государственный Университет, 2013, психолог.
Направления работы:
- Роль родителя в воспитании детей.
- Проблемы подростков в выстраивании отношений с близкими людьми и социумом.
- Отношения в паре.
- Помощь женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации.
О себе:
С детства было интересно как функционирует психика человека. Позднее эти наблюдения очень помогли в жизни и побудили получить профессию психолога.
Безоценочно рассмотреть сложную ситуацию, найти доступ к ресурсу, выявить направление движения, улучшающее качество жизни - это те необходимые действия, из которых складывается моя работа с клиентом.
Бережно и последовательно, с уважением к личности и запросу, мы пройдем этот участок Вашего пути вместе.
Видеолекция для родителей "Если ребенок пришел с рассказом о сексуализированном насилии" https://vk.com/krizcentertomsk?w=wall-39683334_2816
Кретова Елена Александровна
Должность: логопед (Вершинина, 25)
Образование:
- Московский Государственный Педагогический институт, дефектологический факультет, 1991 г.
- Курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» при ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, 2014 г.
- Курсы повышения квалификации по теме «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» при ГОО «Кузбасский РЦ ППМС», г. Кемерово, 2019 г.
- Курсы повышения квалификации по теме "Нейропсихология детского возраста", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", г. Волгоград, 2022 г.
Направления работы:
- диагностика речевых нарушений у детей с ОВЗ;
- коррекция звукопроизношения и развитие речи детей с различными нарушениями речи;
- коррекция чтения и письма.
О себе:
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей. Каждый день, общаясь с детьми, я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу – это огромное счастье!
Першин Петр Алексеевич
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Сибирский государственный медицинский университет по специальности "Клиническая психология", 2026 г.
Направления работы:
- детско-родительские отношения;
- формирование навыков коммуникации с другими людьми;
- тревожность, страхи, переживания;
- адаптация к новым условиям жизни;
- работа с детьми и подростками, совершивших правонарушения (КДН)
О себе:
Целями своей работы считаю – улучшение общего психологического состояния ребёнка/подростка, улучшение его познавательных способностей, разрешение кризисных ситуаций.
В жизни каждого человека бывают трудные времена, требующие нового взгляда и нового жизненного подхода, моя задача помочь вам найти его.
Ганиева Гульнара Рифкатовна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Сибирский государственный медицинский университет, "Клиническая психология", 2025 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Интегративная психотерапия", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Психотерапия психической травмы", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании", 2022 г.
- Центр практической психологии "Импульс", "Супервизия", 2023 г.
Направления работы:
- Коррекция эмоциональных трудностей (панические атаки, апатия, страхи, тревога, агрессия, и др.)
- Работа с нарушениями поведения и адаптации: РПП, ОКР, БАР, депрессия, и др.
- Выстраивание межличностных отношений (партнёры, друзья, родственники, и др.)
- Формирование детско-родительских отношений, семейное консультирование
- Проживание сложных жизненных ситуаций
- Развитие психических процессов детей и взрослых
О себе:
Поддерживаю позицию того, что каждый человек является творцом своей жизни. Приходите, будем творить и создавать!
Богданова Наталья Николаевна
Должность: начальник Отдела социально-психологической помощи населению и реабилитации женщин, подвергшихся семейному насилию, психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский сельскохозяйственный техникум , юриспруденция, 1997 г.
- Томский государственный педагогический университет, исторический факультет, 2005 г.
- Томский государственный университет, факультет психологии, 2013 г.
Направления работы:
- Психологическое консультирование людей, оказавшихся в кризисной ситуации или ситуации кризиса
- Коррекция детско-родительских отношений
- Тренинги личностного роста
- Проведение семинаров для родителей, педагогов (школы, детские сады)
О себе:
Кто Я? Женщина, жена, мама, вечный студент и человек, который выбрал профессию «Помогать людям». В юном возрасте не мечтала и не планировала работать психологом. Однажды увлеклась «разобраться с собой», затем решила получить образование, а когда стала практиковать, поняла, что обрела не профессию, а призвание. Мне нравится творить и иногда рисковать. Не терплю «быть в рамках». Чаще радуюсь, чем грущу. Люблю читать книги, танцевать, готовить новые блюда, летом - гулять в лесу и разбивать цветник.
Рубежный Андрей Сергеевич
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Сибирский Государственный Медицинский Университет: «Клиническая психология», 2026 г.
Направления работы:
- Депрессивная симптоматика (усталость, пониженное настроение, отсутствие интереса к жизни)
- Навязчивые негативные мысли
- Тревога, панические атаки, фобии
- Заниженная самооценка, трудности с принятием себя,
- Повышенная агрессивность
- Трудности с определением целей и смысла жизни
- Комплексная психодиагностика всех сфер личности
О себе:
Работаю в КПТ подходе, эффективность которого была доказана множеством исследований. В работе стараюсь проявлять чуткость и внимательность, создавать атмосферу доверия и открытости, поскольку сам знаю, как тяжело бывает открыться. Целью терапии вижу налаживание внутреннего диалога и помощь в поиске внутренних ресурсов для преодоления любых жизненных трудностей. Все мои знания и весь мой опыт будут направлены на то, чтобы помочь вам. Путь к выздоровлению неприятен и долог, но я готов пройти его рядом с вами.
Трунина Дарья Александровна
Должность: юрисконсульт (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский экономико-юридический институт, юриспруденция, 2015
Направления работы:
- Консультирование по правовым вопросам, подготовка и составление документов правового характера (заявлений, исковых заявлений, возражений на исковые требования, жалоб и т.д.).
О себе:
Люблю изучать что-то новое, развиваться, читать, проводить время с семьей, активный отдых. Увлекаюсь историей, психологией. Моя цель в работе – помогать людям.
Видеолекция "Правовая помощь родителям детей, подвергшихся сексуализированному насилию" https://vk.com/krizcentertomsk?w=wall-39683334_2816
Табаринова Есения Денисовна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Сибирский Государственный Медицинский Университет: «Клиническая психология», 2026 г.
Направления работы:
- психодиагностика личности, эмоционально-волевой сферы, высших психических функций
- гендерная психология
- навязчивые и негативные мысли, страхи, фобии, тревожность, беспокойство
- кризисное консультирование
- детско-родительские отношения
О себе:
Моя работа – моё призвание. В своей практике я применяю различные техники и подходы, которые будут актуальны индивидуально для клиента. Для меня важно поддерживать и принимать человека таким, какой он есть, помочь ему осознать свои собственные эмоции и прийти к пониманию себя. Я не смогу избавить вас от проблем, но смогу помочь вам с ними справиться.