Семья - рядом!
Красник Юлия Валериевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет, 2011, теория и методика преподавания иностранных языков и культур;
- Томский государственный педагогический университет, 2018, специальная педагогика и психология;
- Томский государственный университет, 2022, магистр психологии по направлению «Генетика, нейронаука и психология»;
Направления работы:
- Психологическая диагностика детей и подростков;
- Коррекция отклонений психического развития детей и подростков;
- Психологическая подготовка детей к школе;
- Когнитивно-поведенческая терапия в коррекции невротических состояний детей и подростков (тревога, депрессия, фобии);
- Детско-родительские отношения;
- Психологическое консультирование, просвещение и обучение законных представителей детей и подростков.
О себе:
Для меня работа психолога — это, в первую очередь, возможность помогать людям найти свой путь в жизни.
У любой проблемы всегда есть решение, и моя задача как психолога, без наставлений и нравоучений, помочь Вам его найти. Работая в когнитивно-поведенческом подходе, я помогу обрести навыки и умения, которые позволят Вам управлять собственными эмоциями, мыслями и поведением, чтобы изменить Вашу жизнь к лучшему.


Щеголева Ирина Алексеевна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский государственный университет, клиническая психология, 2021 г.
- Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 2022 г.
Направления работы:
- сложности в детско-родительских отношениях;
- депрессивные проявления, апатия, потеря интереса к жизни, суицидальные мысли и намерения;
- повышенная тревожность, страхи, социальная тревожность;
- травмы насилия;
- проблемы самооценки, принятия себя;
- психосоматические проявления;
- проблемы с выстраиванием межличностных отношений;
- консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;
- проведение тренингов и просветительских мероприятий для детей и взрослых.
О себе:
Мой путь в психологию начался с интереса к медицине. На собственном примере я поняла, что здоровье заключается не только в физическом благополучии.
Консультирую в когнитивно-поведенческом подходе. Моя задача - помочь Вам лучше различать свои эмоции, а также, анализируя жизненный опыт, прийти к понимаю собственных поступков. Разбираясь в том, как работает Ваша психика, Вы сможете улучшить качество жизни, взаимоотношения в семье и с окружающими.
Юткина Наталья Александровна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2021 г., педагогика и психология образования
- Международный институт практической психологии и психотерапии "Интеграция"
Направления работы:
- проблемы детско-родительских отношений, девиантного поведения подростков, помощь детям, подвергшимся насилию.
- арт-терапевтические техники, которые с помощью рисунка помогают человеку раскрываться и увидеть в себе новое,
- терапия контакта - рассматривает человека как единое целое, позволяя работать с его чувствами и сознанием.
О себе:
Быть психологом - это помогать людям. Это любить свою профессию, узнавать много нового о себе и об окружающих, делать жизнь лучше и счастливее.


Медведчикова Сюзанна Викторов
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2011 г., специалист по социальной работе;
- ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности», 2016 г., специалист службы примирения;
- Томский Государственный Университет, 2020 г., Магистерская программа «Социальная работа с семьей и различными категориями населения»;
- Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, 2022 г., психолог. патопсихолог;
- Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования, 2022 г., повышение квалификации "Экстремальная психология. Оказание Экстренной помощи в кризисных ситуациях и психологических травмах";
- Московский Гештальт Институт, 2020 г., теория и практика гештальт-терапии
Направления работы:
- Детско-родительские отношения. Психологическое сопровождение приемных родителей. Проблемы, связанные с психологическим состоянием ребенка и семьи, процесс адаптации. Ведущая групп для приемных родителей.
- Проблемы внутри семьи: конфликты, измена, развод.
- Депрессия, панические атаки, страхи и фобии, психосоматические заболевания.
- Кризисные состояния: потеря близкого, потеря работы, переезд, изменение семейной ситуации, и возникающие на фоне этих событий чувства вины, страха, стыда, обиды, горя и пр.
- Трудности самоопределения, вопросы о смыслах, целях, потребностях, о том, как понять "кто я есть?". Вопросы определения личных границ, самооценки и самовосприятия.
- Вопросы созависимости и деструктивных отношений (алкоголизм, наркомания, игромания).
О себе:
Я психолог, который поможет преодолеть кризис, сохранить теплые отношения, экологично решить конфликты
Ганиева Гульнара Рифкатовна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- СибГМУ, клинический психолог
Направления работы:
- работаю со взрослыми, парами, семьями и подростками, самый маленький возраст - 9 лет. Запросы могут быть самыми разнообразными, от помощи в выборе профессии до проживания травматичного опыта. Также работаю с нарушениями развития психических процессов.
О себе:
Для меня ценна каждая консультация с клиентом. Считаю, что из каждой ситуации, мысли и чувства можно извлечь пользу. Поэтому, какой бы ни была произошедшая ситуация, каким бы ни было ваше переживание, всегда буду рада видеть вас у себя в кабинете. Подберу именно тот метод, который поможет именно вам и помогу выйти к ресурсу.

Барбашова Елена Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томское педагогическое училище №1, воспитатель, 1989 г.
- Томский сельскохозяйственный институт Новосибирского государственного аграрного университета, экономист, 2002 г.
- Томский государственный университет, квалификация магистр по направлению «Психология», образовательная программа «Практическая психология достижения личности», 2017 г.
Направления работы:
- помощь в трудные ситуации (потери, возрастные кризисы, профессиональное самоопределение);
- личностные проблемы (самооценка, неуверенность, страх близости, сложности в предъявлении себя, сниженный фон настроения, тревожность, чувство одиночества и др);
- семейные отношения (работа с родителям и их детьми, с супружескими парами);
- работа с детьми младшего школьного возраста.
О себе:
Я верю, что все люди уникальны, поэтому каждый из нас ценен и достоин счастливой, подлинной жизни. К каждому, кто ко мне обращается за помощью, отношусь бережно, уважительно, с искренним интересом.

Каменева Ольга Алексеевна
Должность: психолог (Говорова 76/1)
Образование:
- БПОУРА «Горно-Алтайский педагогический колледж», учитель начальных классов, 2019.
- ФГБОУВО «Горно-Алтайский государственный университет», психолого-педагогическое образование по профилю, психология образования.
Направления работы:
- воспитание детей, детско-родительские отношения;
- ценности и смыслы;
- разработка и реализация групповых психопрофилактических программ;
- диагностические обследования эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений;
- психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, мониторинг развития.
О себе:
Для меня работа психологом, это в первую очередь ответственность за тех, кто попал в трудную ситуацию. Проблемы самых маленьких, всегда будут стоять для меня на первом месте. «Понять – Помочь – Победить» - это мой девиз в работе с семьями, попавшими в кризисную ситуацию.

Рыбалова Анастасия Евгеньевна
Должность: психолог (Говорова 76/1)
Образование:
- Томский Государственный Архитектурно-строительный Университет, 1999, архитектор.
- Томский Государственный Университет, 2013, психолог.
Направления работы:
- Роль родителя в воспитании детей.
- Проблемы подростков в выстраивании отношений с близкими людьми и социумом.
- Отношения в паре.
- Помощь женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации.
О себе:
С детства было интересно как функционирует психика человека. Позднее эти наблюдения очень помогли в жизни и побудили получить профессию психолога.
Безоценочно рассмотреть сложную ситуацию, найти доступ к ресурсу, выявить направление движения, улучшающее качество жизни - это те необходимые действия, из которых складывается моя работа с клиентом.
Бережно и последовательно, с уважением к личности и запросу, мы пройдем этот участок Вашего пути вместе.


Чемерской Григорий Сергеевич
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2022, клинический психолог
Направления работы:
- работа с тревогой и тревожностью, апатией, прокрастинацией;
- работа с депрессивными проявлениями, снижением настроения;
- проблемы и конфликты в межличностных взаимоотношениях, отношения в паре;
- поиски смысла жизни и своего места в ней;
- работа со страхами, фобиями;
- проблемы самооценки, принятия себя;
- вопросы саморазвития и самосовершенствования.
О себе:
Клинический психолог, консультирую в когнитивно-поведенческом подходе. Моя цель в работе - сделать вас экспертами по самим себе, людьми, которые не только понимают себя - свои поступки, мысли и чувства - но и знают, как на основе этого понимания улучшить взаимоотношения с окружающими, изменить свое поведение в желательную сторону и обрести эмоциональное равновесие в своей душе.

Кошечко Анастасия Николаевна
Должность: психолог, ведущая проекта «Академия счастливой семьи» (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный университет (1995-2000 гг.), филологический факультет, квалификация «Филолог, преподаватель»;
- Томский государственный университет, аспирантура (2000–2003 гг.), докторантура (2010–2014 гг.)
- АНО ДПО «Институт современного образования», квалификация «Практический психолог» (2021 г.),
- Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Первый университет профессора В.В. Макарова», повышение квалификации по программе «Мастерство ведения тренингов» (2021 г.);
- Благотворительный фонд помощи взрослым онкобольным «Огромное сердце» Ольги Сергеенко, курс «Особенности психологического консультирования взрослых онкобольных и их близких» (Москва, 2021 г.).
Ученая степень, ученое звание: доктор филологических наук, доцент.
Направления работы:
- проблема принятия себя, преодоление экзистенциальных кризисов и самоопределение;
- ценности и смыслы в личностном развитии, личностные и семейные кризисы, стрессовые состояния, страхи, тревога;
- межличностные отношения, отношения между супругами;
- воспитание детей, детско-родительские отношения, отношения родителей и взрослых детей;
- работа с опекунскими и приемными семьями;
- развитие эмоционального интеллекта и навыков общения;
- психологические последствия ковида и постковидного синдрома;
- психологическая подготовка к школе, к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ);
- профессиональное выгорание специалистов помогающих профессий;
- профилактика зависимых состояний;
- библиотерапия;
- онкопсихология, работа со взрослыми онкобольными и их родственниками.
О себе:
В терапевтическом процессе для меня важны бережность, искренность, безопасность, возможность для клиента осознавать и выражать свои чувства, менять качество своей жизни и взаимоотношений. Для этого я использую личные и семейные консультации, терапевтическое пространство группы «Академии счастливой семьи» с поддержкой участников в чат проекта. Темам семейных и детско-родительских отношений посвящены мои интервью на телевидении и радио, публикации, выступления на международных и российских конференциях и форумах.

Костромичева Татьяна Анатольевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет: «Педагогика и методика начального образования» (2002 г.)
- Региональный финансово-экономический институт: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (2006 г.)
- Томский государственный педагогический университет: «Специальная педагогика и психология. Специалист-практик» (2017 г.)
Направления работы:
- Все виды человеческих взаимоотношений.
- Раскрытие женственности, сексуальности.
- Работаю со страхами , фобиями.
- Работаю с шаблонным мышлением.
- Семейная и родовая система. Исцеление, трансформация.
- Повышение самооценки. Выход из роли жертвы.
- Отношения с деньгами.
- Травмы детства и взрослой жизни.
- Мечты и иллюзии.
- А так же, любые индивидуальные темы и запросы.
О себе:
Много лет назад я пришла в психологию "клиентом". Поняв всю мощь данной науки в личных достижениях и изменении своей судьбы, я решила выбрать эту профессию. Помогать себе, помогать людям. В своей работе стараюсь достичь состояния, когда глаза светятся счастьем! Ваши глаза и мои!

Кокорина Екатерина Николаевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2011г., психолог.
Направления работы:
- Алкогольная, наркотическая, игровая и другие формы зависимости.
- Созависимость. Созависимые отношения.
- Отношения в паре. Семейное консультирование.
- Консультирование людей живущих с ВИЧ
О себе:
Я – практикующий психолог. Задаю вопросы, не учу тому, «как жить правильно». Честность, принятие, конфиденциальность, возможность встречи и проживание моментов с их эмоциями, чувствами и реакциями – люблю, умею, практикую.

Васильева Татьяна Владимировна
Должность: психолог (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский государственный педагогический университет, психологический факультет, 2005 г.
Направления работы: Гештальтподход и телесно – ориентированной психология
Работаю по темам:
- взаимоотношения с собой и миром (внутриличностные конфликты, конфликты в семейных /парных и деловых отношениях, пред/пост/разводные ситуации, утрата близких)
- помощь женщинам, оказавшимся в ситуации насилия и в трудной жизненной ситуации
- самореализация женщины, её семейные/ профессиональные дела, увлечения, собственный жизненный сценарий, здоровье, самоценность, женственность, духовность
О себе:
Люблю природу, общение с людьми, утренние пробежки, путешествия и все новое. Веду здоровый образ жизни. Ценю время, семью, жизнь, наполненную красотой, естеством и Богом.
Мой труд в Центре «Семья» – это большая возможность поддержать женщину на ее жизненном пути. Быть рядом, когда женщине особенно трудно – это моё дело. Как профессионал, я умею признать женскую боль, принять всю ситуацию, какая б она не была, обнаружить жизненные ресурсы, найти выход из тупиков, обеспечить условия человеческого тепла, заботы и любви.
Садова Диана Евгеньевна
Должность: психолог (Вершинина, 25)
Образование:
- Томский Государственный Университет, 2016, психолог;
- Томский Государственный Университет, 2019, магистр психологии достижений личности
Направления работы:
- диагностика и коррекция психоэмоционального состояния вас или вашего ребенка;
- детско-родительские отношения;
- возрастные особенности детей и подростков, возрастные кризисы;
- семейные взаимоотношения, отношение в паре;
- работа с тревожностью, агрессией и страхами у детей и взрослых;
- работа с переживаниями утраты, горя, развода у детей и взрослых;
-тренинги для детей и подростков
О себе:
Я семейный психолог, арт-терапевт. Консультирую с 2016 года индивидуально взрослых, семьи с детьми, подростками, выступаю на семинарах и родительских собраниях.

Богданова Наталья Николаевна
Должность: психолог, начальник отдела помощи населению и реабилитации женщин, подвергшихся семейному насалию (Говорова, 76/1)
Образование:
- Томский сельскохозяйственный техникум , юриспруденция, 1997 г.
- Томский государственный педагогический университет, исторический факультет, 2005 г.
- Томский государственный университет, факультет психологии, 2013 г.
Направления работы:
- Психологическое консультирование людей, оказавшихся в кризисной ситуации или ситуации кризиса
- Коррекция детско-родительских отношений
- Тренинги личностного роста
- Проведение семинаров для родителей, педагогов (школы, детские сады)
- Работа на Всероссийском телефоне доверия
О себе:
Кто Я? Женщина, жена, мама, вечный студент и человек, который выбрал профессию «Помогать людям». В юном возрасте не мечтала и не планировала работать психологом. Однажды увлеклась «разобраться с собой», затем решила получить образование, а когда стала практиковать, поняла, что обрела не профессию, а призвание. Мне нравится творить и иногда рисковать. Не терплю «быть в рамках». Чаще радуюсь, чем грущу. Люблю читать книги, танцевать, готовить новые блюда, летом - гулять в лесу и разбивать цветник.
